четверг, 16 ноября 2017 г.

Итальянский дресс-код

Европейский отпуск 2017, предыдущая часть - здесь.

Собираясь на прогулку по Риму в тот солнечный день, я выбрала вполне себе целомудренный (по моим меркам) гардероб. Плюс, в этой одежде было не жарко. Но я забыла одну малюсенькую деталь - вот что значит человек, разбалованный царящей в Северной Америке атмосферой "добро пожаловать все".
Блуждая от одной достопримечательности к другой, мы с подругой подошли к Площади Испании. Знаменитые Испанские Ступеньки венчает вот эта симпатичная церквушка: 
После пары дней в Европе перестаешь заглядывать в каждую церковь, попадающуюся на пути. Но хотелось немного побыть в тени. Однако, на входе меня ждал дресс-контроль. Который указал на мои неприлично неприкрытые плечи (жестами) и так же жестами указал на выход.
Вот пример того, в каком виде можно не попасть в некоторые церкви (в тот же день мне удалось попасть в другие, более именитые объекты, не прикрывая плечи).
Наверное, в эту меня не пустили, т.к. она мало того, что католическая, так ещё и испанская. Но мне очень понравился комментарий одной канадской знакомой по этому поводу: "Я думаю, что Бог был бы рад видеть тебя в любой одежде в своём доме".  
Пока подруга с закрытыми плечами осматривала интерьер, я любовалась окрестностями:
 




Поскольку в Италии никогда не знаешь, какая интересная церквушка попадётся по пути, то одевать шорты и топик в городах я бы не советовала. Если только не хотите носить с собой шарфики/чем прикрыть ноги или пользоваться тем, что предлагают надеть в некоторых церквях (не везде есть эта опция). В общем, упакованные на случай жаркой погоды шорты и маечки из моего рюкзака Рим так и не увидели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий