среда, 1 ноября 2017 г.

Италия вдвойне интереснее в хорошей компании

Европейский отпуск 2017, начало - здесь.

Мой рейс в Рим из Берлина немножко задержался. Хоть мне и не нужно было ждать багаж (да, я летела с одним рюкзаком!), но мне пришлось бежать на автобус из Чампино в Рим. И тут мне в первый раз захотелось сказать огромное спасибо хозяину airbnb, который я забронировала на всё время в Риме. Марк очень подробно расписал, в какую сторону идти и где искать автобус. Если бы не он - пришлось бы мне ждать следующий почти час, а так - только я присела в кресло, и автобус тронулся. Замечу, кстати, что 50 или что-то вроде того центов сдачи мне не дали. Но настаивать на её выдаче я не стала - устала, да и чёрт с ними, будет водиле на пенку в чашке с капучино, подумала я.
По дороге от вокзала до гостиницы малость заплутала - указующая стрелка на Google Maps крутилась в разные стороны, не давая мне толком разобраться, куда идти. Так одного афроитальянца чуть не убила рюкзаком, резко развернувшись. Но он оказался классным итальянцем, извинился и дальше себе пошёл.
Почти перед гостиницей мне попалось демо красот, ожидающих меня в столице Италии:
Гостиница оказалась буквально в паре шагов от этой площади, которую мы позднее с подругой пересекали каждое утро с риском для жизни, направляясь на встречу с прекрасным.
На маленькой улочке вход в наше airbnb найти оказалось очень легко - перед подъездом меня с нетерпением ждала подруга. А в гостинице меня ждал накрытый ей на скорую руку стол - надо же перекусить с дороги перед сном?
Планов на итальянский отпуск - громадьё, но посмотрим, что грядущий день нам приготовит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий