суббота, 23 января 2016 г.

Лиссабонские улочки

Предыдущая история - здесь.

От каретного музея я просто пошла пешком в сторону исторического центра, иногда петляя по окрестностям, если на карте или в гугле была отмечена какая-нибудь достопримечательность.
Резиденция португальских президентов (а до республики - резиденция португальских монархов):

 Перед Дворцом (ближе к реке) - Площадь какого-то Альфонса Арбукерского:
 Чайка зорко взирает на просторы с высоты макушки неизвестного мне Альфонса:
В одноименном парке молодой человек оттачивал мастерство канатоходца: 
Построенный по образу и подобию Голден Гейт мост: 
 Музей Электричества:
 В принципе, внутри было не шибко интересно. Но вот эти приборчики позабавили - с их помощью можно было узнать занимательные факты из жизни электричества. Покрути педальку - зажги лампочку, и т.д.
Не только мост напоминал Сан-Франциско, но и улочки. Siberian_girl, тебе бы здесь понравилось!
Захочешь жить - и не так разовьёшься:

 Плиточка!
 И не очень симпатичные домики (с которых плитка давно отлетела) тоже встречаются:




Дойдя до этих непонятных мест, я решила немного проехаться на общественном транспорте - на горизонте, кроме городского хайвея, ничего интересного дальше не было:
И, как только мы опять въехали на нормальные городские улочки, я сошла с трамвая. Здесь, вероятно, была какая-то фабрика. Сейчас она в запустении:


 Затрудняюсь угадать, что это символизирует:
Как же интересен этот многоярусный город!
На знакомой уже ресторанной улочке я решила поужинать в другом месте. Было несколько дешевле, но менее вкусно. А по дороге в гостиницу - традиционное мороженное и плюшки. Как можно догадаться по порции - я нисколько не похудела в отпуске :).


2 комментария:

  1. Мне бы, конечно, понравилось бы, но кто-то туда поехал в одиночестве. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не откажусь ещё раз съездить в чудесный город Лиссабон в такой замечательной компании... И налопаться плюшек :).

      Удалить