суббота, 24 октября 2015 г.

Китайский садик

Предыдущая часть - здесь.

Несмотря на обещанное солнце во второй половине дня, погода так и не разгулялась. Я немного расстроилась, но, в принципе, на наши положительные впечатления от посещения китайских садов это не повлияло. 

 

 Ничего, что я к вам лицом?






 
 
 


 
  За этим столиком, наверное, можно сыграть в.... не знаю, во что... явно не в домино:
  Бамбуковый лес:

 
Кстати, первый китайский сад, который я посетила в своей жизни, - берлинский. Тогда я была в некотором культурном шоке (в хорошем смысле этого слова), т.к. ни разу ничего подобного в живую до этого не видела. С тех пор, конечно, таких сильных эмоций у меня это не вызывает, но я всегда получаю удовольствие от прогулок. Меня всегда поражает, насколько всё красиво и до мелочей продумано в китайских и японских садах. Хотелось бы такое же на своём бэкъярде, но для этого, наверное, нужно быть садовником 80-го уровня.
Маленький совет: китайские сады в некотором роде разделены на две части: одна, включающая дворики – платная, другая (только сады и виды на дворики) – абсолютно бесплатная. Мы этого не знали, плюс билеты на посещение основных достопримечательностей я со скидкой купила онлайн заранее из дома. 
Сам китайский квартал в Ванкувере совсем не впечатлил, хотя кажется несколько странным, что он сильно проигрывает в масштабах и красоте своему аналогу в Сан-Франциско. Кроме пары интересных зданий, типичных ворот с драконами и изумительных китайских садов – там нет ничего примечательного. Мусор, уйма лавок с непонятными китайскими деликатесами и множество китайских кафе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий