среда, 25 марта 2015 г.

И это субтропики?

Планируя февральскую поездку в Вашингтон ещё в декабре прошлого года (когда удалось отхватить билеты на самолёт по хорошей цене), я и не подозревала, что в городе с влажным субтропическим климатом в середине февраля может быть так дико холодно. Как назло, именно в тот уикенд, когда мы наносили визит в столицу США, температура в один из дней опустилась до -20, а с порывами ветра до 57 км/ч это создавало очень недружелюбную для туриста атмосферу.

Наш самолёт приземлился в аэропорту им. Рейгана рано утром. Мы летели всего на три дня/две ночи, с рюкзаками за спиной. Транспортное сообщение в Вашингтоне отличное, поэтому с машиной даже не заморачивались. В целом – не проблема помотаться по городу с багажом, когда на улице тепло. Но погода в этом году не благоприятствовала не только Канаде, но и Штатам, пока мы ждали электричку в город (не более 10 минут), продрогли до костей – открытая платформа. Поэтому решили попытать счастья в гостинице – вдруг заселят нас в 8:30 утра, хоть можно будет рюкзаки оставить в номере. Нам повезло: покопавшись в своём компьютере, молодой человек задал правильный тон нашему первому дню в Вашингтоне, есть номер! Ура, идём заселяться. В поездках в «не сезон» есть, конечно, много рисков, но есть и много плюсов: к примеру, стоимость номера в симпатичной гостинице в двадцати пяти минутах пешком от Белого Дома была почти в два раза дешевле, чем в обычное время. Если честно, то я бы рекомендовала селиться где-нибудь начиная с улицы L и далее в сторону окраин города: до центра и музеев – вполне себе рукой подать (мы только в первый вечер вернулись домой из центра на метро, потому что ноги отваливались), но, в отличие от бетонного и чиновничьего центра вы будете ходить по милым жилым кварталам с красивыми вековыми домиками, гостиницами (бывшими элитными кондо) и масонскими храмами.
Так выглядели наши окрестности (фотографировала в последний день, когда ещё и снег ночью выпал):

Наша гостиница была построена в самом начале 20-го века и располагалась рядом со штаб-квартирой Верховного Совета южной юрисдикции Древнего и принятого шотландского устава США, или, выражаясь простым языком – рядом с тем самым масонским храмом, где разворачивалось действо «Потерянного символа» у Дэна Брауна.

Как мы выяснили в субботу, в храм можно было даже попасть на бесплатную экскурсию, но только в рабочие дни.