вторник, 30 декабря 2014 г.

Жирные пауки, неторопливые черепахи и розовый велик

Предыдущая серия - здесь

Приблизительно так я вкратце  могу охарактеризовать прогулку в Huge Taylor State Park (Fort Lauderdale). На самом деле, парк весьма приятный, но не шибко большой: за час аренды велосипеда мы успели прокатиться не спеша раза 3 или 4 по дорожкам. Взрослые пауки вместе со своими лапками были размером почти с ладонь и мирно покачивались на паутине, развешанной над велосипедными дорожками:


 Черепашки никуда не спешили:
 Паук в анфас:
 Дерево, крепко вцепившееся в плодородную флоридскую почву мощными корнями:
 А вот и я на гламурном велике:


На самом деле, я велик даже не выбирала, мне его почему-то такой выдали. Видимо, ориентировались по цвету волос и шорт. В парк мы пошли (от гостиницы можно было пешком дойти) в пятом часу. У тётеньки на входе при покупке билетов спросили, где можно взять в аренду велик. Она забеспокоилась, ибо прокатная контора могла уже закрыться. Позвонила туда для нас и договорилась, что нас дождутся, выдадут велики, а вернём мы их на проходную тётеньке. Так что... что дали, на том и ездила :). Кстати, уже вернувшись из парка увидели городской прокат велосипедов, там было на час дешевле, чем в парке.


 Строительный плавающий кран:

 Надеюсь, это я не до паука пыталась дотянуться:
 Чем не джунгли?
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий