четверг, 25 декабря 2014 г.

Курс на Форт-Лодердейл

Начало истории - здесь.
В Майами и Майами-Бич мы, конечно же, планировали заехать, но местом постоянной дислокации (на 3 ночи) я выбрала Fort Lauderdale. Почему? Не знаю, мне показалось, что: во-первых, там должно быть дешевле, чем в Майами-Бич, а во-вторых - меньше ощущения "мегаполиса" и суеты.
Про St. Augustine, до которого мы не смогли дотянуть накануне, решаем забыть... или забить?Но в глубине души у меня теплилась надежда попасть в него на обратном пути.
Погодка, скажем, с утра не радовала, когда мы выезжали из Оранджбурга.
Но, стоит только подумать "какая гадость", как через 2 минуты нас накрывает ливнем:

 
В такие "полосы" мы попадали периодически на протяжении всего пути до Форт-Лодердейла.
Во Флориде на дорогах можно встретить масонов. Интересно, зачем им опознавательный знак на номерах?
На подъезде к Форд-Лодердейлу - пробка, в лучших традициях крупных городов:
Изначально я бронировала Tropi Rock Hotel (на него была скидка на Expedia, а отзывы в приемлемом диапазоне). Но за пару дней до поездки получила имейл, что в том отеле идёт ремонт, и нас "проапгрейдили" до более приличного заведения - Winterset. Ничего хорошего я от замены не ждала, но на деле оказалось всё прилично:

Номер с кухней, можно было готовить. Мне кажется, мы даже этим воспользовались... один раз. А так - в Штатах вкусные йогурты, которые отлично шли на завтрак, вечером мы возвращались поздно - хорошо шло вкусное пиво Blue Moon или вино с сыром и свежим хлебушком, а в обед нас всё равно не было в номере.

Практически во всех отзывах, которые я читала про местные отели, люди жаловались на шумные кондиционеры. Так вот, с моей точки зрения они не просто шумные, а очень шумные. Плюс слышимость - отличная. С точки зрения Шурика - ему всё равно, он засыпает в любых условиях. Но я с собой брала беруши - очень рекомендую. С некоторых пор я их беру с собой в любую поездку.
Отель находится на косе. Персонал - отличный, к чистоте и сервису претензий нет никаких. Территория - небольшая, но зелёная. Вечером выходила к бассейну читать пиво книжку.
На косе очень много ресторанов, ближайший крупный торговый магазин - в пяти-семи минутах езды на материковой части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий