понедельник, 17 февраля 2014 г.

Ещё немного Сан-Франциско

Прошлой осенью мы отправились в очередное путешествие, не столь экзотичное, как в 2012 году (Центральная Америка), но не менее интересное. На поездку по маршруту Сан-Франциско - Долина Смерти - Лас-Вегас -Седона - Лос-Анджелес - Санта-Барбара - Сан-Франциско у нас была всего одна неделя.
В первый день с утра мы отправились в Алькатрас. Хоть Шурик и говорил, что ему понравилось, но по его физиономии я бы так не сказала:

 



Как Шурик утверждает, он просто устал (мы прилетели в СФ поздно вечером, а тут у нас был в 9 утра, соответственно, встали мы рано). Плюс, несмотря на то, что тюремный остров располагает аудио гидами на многих языках, русский в это множество не входил - ему пришлось поднапрячься, чтобы понять, о чём ему там вещают в наушниках.
В этот раз тур я купила комбинированный, и после Алькатраса у нас по программе было посещение Angel Island (об этом месте будет отдельный пост).
Освободились мы уже ближе к вечеру, пересеклись с нашими друзьями в городе, и они покатали нас по местным красотам. Я, в принципе, видела всё и в прошлый раз (спасибо друзьям), но любоваться Сан-Франциско я, наверное, никогда не устану.
По знаменитой улочке Ломбард-стрит мы прокатились аж два раза, от третьего раза нас спасло только громкое командное "Нет!", прозвучавшее в ответ на вопрос друга: "Ну что, ещё разик?" 
В прошлую мою поездку мы проезжали по ней вечером, и я не видела всех деталей (отметок на бордюрах). Если честно, я не понимаю, как люди туда заезжают/паркуются/выезжают (жильцы расположенных на улице домов), но, наверное, всему можно научиться.
Как вам флаг? Разместим такой-же в Сочи :)?
 Панорамные виды города:







 Мне очень нравится ярко-синий домик на фотографии снизу:
 




 Мыльные пузырики, растянувшиеся радужным шлейфом по улице:


 



Всего один день в СФ, и на следующее утро уже отправляемся в пустыню.

3 комментария:

  1. Инна, а может, про Алькатрас тиснешь статью в газету, а? ;-) Наверняка у тебя есть, чего интересненького рассказать? Это место было широко разрекламировано в фильме "Скала". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, не в этот номер только - немного не те личные обстоятельства. В один из следующих - обязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет, зачем же в этот!.. Я вообще... Очень хочется про Алькатрас узнать из первых рук...

    ОтветитьУдалить